Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » Самые быстрые » Bugatti Veyron 16.4 (полный обзор и фото)


Bugatti Veyron 16.4 (полный обзор и фото)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://rg.foto.radikal.ru/0708/f1/9815a6257315.jpg
Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.

История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003
президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

http://rg.foto.radikal.ru/0708/16/7c8469035475.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/48/99c664105507.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/e9/f5bd5e417daa.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/2f/e6c05c86e18b.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/30/1da0c56f6bcf.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/29/e28fa663fd31.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/5b/ce8c7965409d.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/c2/6617def70e04.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/05/35325544d593.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/4e/15373ca210ed.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/4e/15373ca210ed.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/cb/abcc3f2b2ad9.jpg

http://rg.foto.radikal.ru/0708/61/0700ab1bea69.jpg

0

2

Харошая такая тачила. особено понравился расход топлива  :swoon:  :swoon:  :swoon:
жалко фотки маленькие

0

3

Моя любимая машина, эх как же я её хочу(приобрести конечно же, а вы ч0 думали? :lol: )

0

4

1

0

5

Господи, дай мне эту тачку на халяву, а то я до самой смерти на нее копить буду. Спс за фотки, впечатлили

0

6

Класс машика, спасибо про инфу!

0

7

ТОчно" отличный авто

0

8

да машина класс !!! Да и машиной её не назавешь - суперкар только , а лучше супермегакар !!!!!

0

9

Меня больше всего в тачке прильщяет тормозная система :
Диаметр передних тормозных дисков: 400 мм.

Диаметр задних тормозных дисков: 380 мм.

Материал тормозных дисков: карбон/керамика.

Количество тормозных цилиндров передних колёс: 8 шт.

Количество тормозных цилиндров задних колёс: 6 шт.

Количество фрикционных колодок передних колёс: 4 шт

Количество фрикционных колодок задних колёс: 2 шт

А на скорость пофик ) все равно по городу 60км гонять можно .Хотя на автобане Германском можно разогнаться)И вобще интересно как так  когда тебя несет 400 км в час.

0

10

да с нее только пыль сдувать на ней даже ездить жалко

0

11

Нам остается лишь смотреть на эти фотографии,в реальной жизни вряд ли мы повстречаем такой класс машин. А пока  имеем родной до боли в зубах ВАЗ с пластмассовыми колпаками,гараж 2 на 2,красивую жену,пару любимых детишек,съемную квартиру и немного денег на предстоящие праздники=)) Здесь русский дух,здесь Русью пахнет))) Не будем завидовать буржуям))

+1

12

Илюшкин написал(а):

Не будем завидовать буржуям))

А чего им завидовать, представляю сколько стоит её обслуживание$$$!
Движок 8 литров-надо иметь собственую заправку, а скока ж будет стоить ее разтоможка....  o.O
Если продать эту тележку, можно купить сотню девяток и убивать их по одной вдень. :D

0

13

купитн новый ГТР то есть ниссан ГТР стоит около 100 тыщ вечнозеленых и разгон с места до 100 за 3 секунды

0


Вы здесь » AVANTURE » Самые быстрые » Bugatti Veyron 16.4 (полный обзор и фото)